|
Политика качества |
"Чтобы правильно и хорошо жить, нужно уметь и хотеть жить правильно и хорошо”. Эпиктет (50- 140 г. от Р.Х.) В нашей работе абсолютно все действия основаны на принципе наиболее полного выполнения требований и пожеланий наших клиентов, и этот принцип заложен в основу абсолютно любого проекта, выполняемого нами. Мы уверены, что наивысшая ценность для Вас заключается в таких услугах, которые Вы от нас в первую очередь ждете, и которые соответствуют всем Вашим дальнейшим ожиданиям. Для нас внешние цели, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры всегда являются более приоритетными чем внутренние цели, которые мы ставим в нашей компании, т.к. наша работа состоит в самую первую очередь – в решении тех задач, которые Вы перед нами ставите. Мы твердо верим, что основа качества наших услуг – качество труда наших сотрудников и качественный менеджмент, то есть умение организовать работу всего коллектива компании таким образом, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы. Мы не только постоянно совершенствуем оперативный процесс, мы совершенствуем всю систему работы в целом, на непосредственном участии всех звеньев компании в вопросах качества, обучении всех сотрудников компаний сверху донизу современным методам обеспечения качества услуг, а также обязательного упора на мотивацию сотрудников на высококачественный труд.
|