+380-48-7091189
Опыт работы
15 лет

Специальное Оборудование используемое в морских перевозках

 

ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Форма отверстий вентиляции представлена в различных конфигурациях. Вентилируемые контейнеры также известны как проветриваемые контейнеры или кофе-контейнеры. Вентиляция обеспечивается открытиями вентиляции в вершине и рельсах стороны основания. Открытия не пропускают брызги, тем самым предотвращают порчу груза дождем или брызгами. Если для перевозки грузов требуются активно проветриваемые контейнеры, то есть контейнеры с приспосабливаемой вентиляцией, а также могут использоваться контейнеры иллюминаторы, которые одновременно действуют как изолированные или охлаждаемые контейнеры.

В некоторых контейнерах также предусматриваются специальные кольца, к которым может быть прикреплен груз, которые установлены в верхних и более низких рельсах и углах контейнера. Кольца опоры могут перевозить грузы вплоть до 1 000 кг. Общий размер вентилируемых контейнеров - 20-ти футовые. Вентилируемые контейнеры используются специально для грузов, которые должны быть проветрены в пути.

Один из самых существенных таких предметов потребления - зеленые кофейные бобы, следовательно название контейнера - кофе-контейнер.




РЕФ-КОНТЕЙНЕР (Охлажденный)



Этот тип охлажденного контейнера имеет интегрированную единицу охлаждения чтобы управлять температурой в контейнере. Единица охлаждения устроена таким способом, что внешние измерения контейнера соответствуют стандартам Международной Организации по Стандартизации, и таким образом четко помещаются, к примеру, в фитинги контейнеровозов. Присутствие составной единицы охлаждения влечет за собой потерю внутреннего объема и полезного груза. Будучи транспортируемым на судне, составные единицы должны быть подключены к бортовой системе электропитания. Число реф-контейнеров, которые могут быть подключены зависит от мощности системы электропитания судна.

Если вышеупомянутая вместимость слишком низка для охлажденных контейнеров, которые транспортируются, могут использоваться пакеты энергии, которые оборудованы относительно большими дизельными генераторами и удовлетворяют требованиям Международной Организации по Стандартизации относительно питания реф-контейнеров. Когда реф-контейнеры выгружаются на терминале порта, они сразу же подключаются к системе электропитания терминала.

Для автомобильных и железнодрожных перевозок, большинством составных единиц охлаждения управляет специальный генератор (genset). Это может быть как компонент единицы охлаждения или выносная единица охлаждения (генератор). Воздух струится по контейнеру от основания к самому верху. Вообще, теплый воздух снимается из внутренней части контейнера, охлаждается в единице охлаждения, а затем поставляется холодным назад в контейнер. Чтобы гарантировать нормальное обращение холодного воздуха, в полу имеются вентиляционные отверстия. Поддоны формируют дополнительное место между контейнерным полом и грузом, что позволяет также формированию нормального канала для вентиляции. Кроме того, стены стороны контейнера сморщены, что также гарантирует удовлетворительную вентиляционную струю. В верхней области контейнера нужно аналогично обеспечить место для вентиляции (по крайней мере 12 см). С этой целью, во время загрузки контейнера нужно оставлять дополнительное место выше груза. В любом случае, максимальная высота груза отмечена на стороне контейнера.

Чтобы гарантировать вертикальную вентиляционную струю от основания контейнера упаковка груза должна также быть соответственно разработана, и груз должен быть загружен соответственно. В дополнение к температурному регулированию, составные единицы контейнера также позволяют обмен свежего воздуха, которым управляют, например для удаления продуктов метаболизма, типа CO2 и этилена в случае транспортировки фруктов. В системе охлаждения реф-контейнера, обе температуры воздуха поставки и возвращения измеряются и, в зависимости от операционного способа, один из этих показателей используется чтобы управлять холодным воздухом.

Температурное измерение может быть выполнено различными способами. Регистратор Partlow делает запись температуры воздуха возвращения, так как это обеспечивает признак состояния или температуры груза. Все больше и больше используются бортовые самописцы, которые измеряют температуру в цифровом формате и передают ее на дисплей. После передачи на компьютер данные могут быть считаны. Температурный дисплей подсоединен к внешней стороне единицы охлаждения так, чтобы состояние реф-установки могло быть проверено в любое время. Цифровые или аналоговые самописцы могут также быть помещены непосредственно в груз, чтобы измерить температуру в контейнере. Самописец должен быть приспособлен таким способом, чтобы делать запись температуры в опасности для груза, и помещается он обычно в контейнер в упаковку в верхний слой груза в конце двери. Составные единицы могут быть помещены как выше, так и ниже палубы на судне. Расположение выше палубы имеет преимущество, что высокая температура от воздуха возвращения может быть с большей скоростью рассеяна. Однако, контейнеры часто подвергаются сильному солнечному излучению, приводя к все более увеличенным требованиям к охлаждению.



АТМОСФЕРНО ИЗМЕНЯЕМЫЕ ИЛИ УПРАВЛЯЕМЫЕ КОНТЕЙНЕРА

С увеличением транспортировки экзотических пищевых грузов, специальные контейнеры были изобретены, что помогает изменять и полностью управлять атмосферой в пределах контейнера согласно соответствиям сохранности перевозимого продовольствия. Чтобы продлить жизнь груза могут использоваться контейнеры с контролем газовых уровней. Используя технологию изменения атмосферы, контейнер сначала очищается от большинства газов перед тем, как новая смесь газов в оптимальном уровне и количестве для отправляемого товара загружается в контейнер после того, как груз запечатан.

Эта технология изменения атмосферы является приложением к температурному управлению, которое обеспечивает более точный контроль чем обмен свежего воздуха. Это эффективно в замедляющемся процессе циркуляции кислорода и задержании производства этилена в садоводческих предметах потребления. Измененное воздушное содержание контейнера, однако, может измениться в течение поездки из-за дыхательной деятельности предметов потребления, и изменения давления в контейнере, таким образом уменьшая его эффективность при задержании ухудшения новых продуктов.

Атмосфера, которой управляют - наиболее технологически передовой процесс, который используется, чтобы точно управлять атмосферным составом в пределах контейнера в течение всей транспортировки груза. Атмосфера, которой управляют, может увеличить жизнь урожая некоторых скоропортящихся продуктов в два - три раза дольше чем другие методы. Технология атмосферы, которой управляют, использует передовые компьютерные системы, чтобы контролировать и управлять атмосферой в контейнере и вносить изменения в течение всего периода транспортировки.




РЕФ-КОНТЕЙНЕР (Охлажденный с Иллюминатором)

Этот тип контейнера часто называют не как охлажденный контейнер, но как изолированный контейнер, поскольку он не имеет никакой внутренней составной единицы охлаждения. Нехватка единицы охлаждения позволяет таким контейнерам иметь больший внутренний объем и грузовместимость чем реф-контейнера с внутренними составными единицами охлаждения. На борту судна внутренняя часть контейнера снабжена холодным воздухом через центральную установку охлаждения, работающую от питания генератора судна. Воздух циркулирует по контейнеру таким же образом как в контейнерах с составной единицей охлаждения. Холодный воздух поставляется в основание, а теплый воздух удаляется в самом верху контейнера.

Когда контейнер находится на судне, температурой в контейнере управляет судовая система охлаждения или прикрепляющиеся единицы охлаждения. По завершению транспортировки, прикрепляющиеся единицы охлаждения могут быть возвращены, используя специальные структуры, измерения которых соответствуют размерам 20-ти футовых контейнеров. На противоположной стенке контейнера возле двери, контейнеры снабжены открывающимися отверстиями для поставки и выброса воздуха. Вообще, поставляемый воздух распределяется в более низкое отверстие, и распределяемый посредством трений в контейнерном полу передается вверх через груз и выходит в атмосферу через специальное отверстие для возвращения и циркуляции воздуха. Этот тип контейнера также требует адекватной вентиляционной системы. С этой целью, соответствующие вентиляционные каналы нужно обеспечить в полу и потолке, и груз должен быть сооветственно упакован и загружен.

Реф-Контейнеры с иллюминатором не имеют дисплея для показа температуры. Такой дисплей может быть установлен в предельных системах охлаждения или в прикрепляющихся единицах охлаждения, или температурные показатели могут быть считаны с центральной системы охлаждения судна. Если реф-контейнерам с иллюминатором предоставляются с прикрепляющимися единицами охлаждения, при выгрузке на берег, они больше не будут соответствовать требованиям Международной Организации по Стандартизации относительно измерений температуры.

Двери представляют собой слабое звено и в контейнерах с составной единицей охлаждения и в реф-контейнерах c иллюминатором. Изнашивание резиновых прокладок дверей или неподходящая обработка груза может привести к тому, что двери больше не будут закрываться плотно, и больше не будут защищать надлежащим образом против дождя, морских брызг и т.п. В течение транспортировки охлажденных и замороженных товаров, водяной конденсат может привести к грузовой порче или формированию обледенения в области дверей. Кроме того, вместимость системы охлаждения должна быть увеличена, чтобы предоставить компенсацию потери холодной воздушной утечки. В случае замороженного груза и груза, содержащего недышащие товары (товары кроме фруктов и овощей), товары обычно упаковываются, используя метод укладки в штабели. Холодный воздух только течет вокруг товаров и не циркулирует между коробками.

Здесь важно для груза быть предохлажденным к необходимой температуре прежде, чем он будет загружен в контейнер. Если груз, который является слишком теплым будет загружен в охлажденный контейнер, высокая температура передастся воздуху, и охлаждающий эффект единицы охлаждения не будет передан грузу. Если воздух не сможет передать доступное охлаждение грузу, он будет быстро охлажден высокой мощностью охлаждения единицы охлаждения контейнера, и фактически потребуется значительно более длительный период для охлаждения груза.

Охлажденные контейнеры используются для товаров, которые должны транспортироваться в постоянной температуре выше или ниже точки замерзания. Эти товары разделяются на охлажденные товары и замороженные товары, в зависимости от указанной температуры транспортировки. Сюда преимущественно входят фрукты, овощи, мясо и молочные продукты, типа масла и сыра. Единицы интегральной системы охлаждения 40-ка футового high cube контейнера используются в особенности для перевозки объемного груза и легких товаров (например - фрукты, цветы, и т.д.). В настоящее время товары, требующие охлаждения главным образом транспортируются в контейнерах с составной единицей охлаждения, которые имеют заметно более высокую долю на рынке чем контейнеры иллюминаторы. Охлажденное мясо иногда также транспортируется, в подвешенном состоянии, для которых в потолках охлажденных реф-контейнеров оборудованы специальные крюки.

Охлажденные контейнеры со специальной управляемой атмосферой доступны для того, чтобы транспортировать фрукты и овощи, которые могут быть сохранены в течение более длительного периода за счет управления или изменения атмосферы. Атмосфера обычно устанавливается, омывая контейнер азотом и CO2. В течение транспортировки, атмосфера регулируется смыванием азота или CO2 и этиленовыми скребками.

Контейнеры с управляемой атмосферой должны быть настолько газонепроницаемыми насколько возможно, чтобы предотвратить от проникновения окружающий воздух (кислород). Изготовители снабжают рынок контейнеров с охлажденными управляемыми системами атмосферы, которые могут быть установлены в охлажденных контейнерах с внутренней системой охлаждения. Системы управления атмосферой для контейнеров иллюминаторов также доступны. В последние годы, большие изготовители единиц охлаждения приобрели подавляющую долю рынка для автономных контейнеров управления атмосферы.


БАЛК КОНТЕЙНЕР (Контейнер для насыпного груза)



Балк контейнер имеет три люка погрузки в крыше, диаметром каждого отверстия приблизительно 455 мм (1 3/4'). Расстояние между люками (от центра до центра) - 1.83 м. (6'). На стороне двери, есть два люка разгрузки, которые иногда оборудуются короткими разрядными трубками чтобы контролировать насыпной груз.

Альтернативно, два разгрузившихся люка могут быть установлены в дверных проемах, чтобы освободить контейнеры. Стегающие кольца установлены в главных рельсах контейнера по сторонам, чтобы обеспечить сохранность груза. Некоторые балк контейнеры оборудованы карманами для грузоподъемника, которые позволяют работать с ними грузоподъемникам. Балк контейнеры используются в особенности для того, чтобы транспортировать насыпной груз, типа зерна, кормов, специй, и т.д. Однако, они могут также использоваться для того, чтобы транспортировать общие грузы. Некоторые специальные сухие балк контейнеры напоминают контейнеры-резервуары. В дополнение к нормальной выгрузки средствами гравитации, некоторые контейнеры позволяют разгружать груз даже посредством сжатого воздуха.




ТАНК КОНТЕЙНЕР (Контейнеры с резервуаром)

Контейнеры с внутренним резервуаром должны быть по крайней мере на 80% полными, чтобы предотвращать опасные проливание жидкости в пути. С другой стороны, они не должны, как правило, быть на более чем 95% полными, иначе не будет достаточного незаполненного объема для теплового расширения.

Контейнеры-резервуары, предназначенные для транспортировки продовольствия должны быть помечены как Портативные Жидкости только. Некоторые опасные материалы должны транспортироваться в контейнерах-резервуарах без отверстий выхода ниже поверхности жидкости. Контейнеры-резервуары вообще разрабатываются для операционного давления до 3 бар. Испытательное используемое давление - 4.5 бара. Если груз требует транспортировки с управляемым температурным режимом, контейнеры-резервуары могут быть оборудованы изоляцией или подогревом.

Температурой груза можно точно управлять используя температурные датчики. Этот тип контейнера используется для перевозки фруктовых соков, алкоголя, нефти, а также опасных материалов типа топлива, ядовитых веществ, реагентов защиты от коррозии.


БОКОВОЙ ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР

Открытые контейнера имеют твердые стены по бокам и жесткую крышу. Стороны могут быть закрыты в основании по средствам складывания деревянного, либо алюминиевого профиля, или стальной стены стороны листа, которыми могут быть разделены на отдельные секции. Держателям наклона крыши предоставляются специальные держатели в верхней части контейнера, которая может быть покрыта брезентом.

Контейнер загружается со стороны. Открытые с боку контейнеры также существуют и они открываются только с одной стороны. Если бруски помещены с одной открытой стороны, контейнеры могут использоваться для того, чтобы транспортировать мелкий рогатый скот. Другой вариант открытых контейнеров - со сворачивающейся стенкой контейнера, как тип контейнера, перевозимого исключительно по суше.


МАРКИРОВКА КОНТЕЙНЕРА








Настоящий стандарт, который соответствует кодировке, идентификации и маркировки контейнеров стандарта DIN EN Международной Организации по Стандартизации № 6346, датированный январем 1996 г. Между всего прочего этот стандарт определяет, что предыдущие стандарты с подобным содержанием имеют равную степень соответствия, так как множество предыдущих версий контейнеров с различными маркировками естественно остается в обслуживании на ряду с совершенно новыми.

1 - Код владельца состоит из трех заглавных букв
2 - Код группы продукта, состоящий из одной из заглавных букв U, J или Z
3 - Регистрационный номер с шестью цифрами
4 - Контрольная цифра

Код владельца должен быть уникальным и зарегистрированным с Международном Контейнерном Бюро или непосредственно или через национальную регистрационную организацию.

Код группы продукта состоит из одной из следующих трех заглавных букв:

U - для всех грузовых контейнеров
J - для съемного грузового связанного с контейнером оборудования
Z - для трейлеров и шасси

Может также быть показана в маркировке дополнительная информация, а также показанны такие данные, как вес брутто и вес тары контейнера.

Другие маркировки могут также присутствовать, и не просто так, а для серьезного основания!